Все права защищены 2011 © | Изобразительная деятельность в детском саду
Последние записи
XHTML: Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>
Mail (не публикуется, обязательное поле)
Имя (обязательное поле)
Добавить комментарий
Вы можете , или добавить на ваш сайт.
Предлагает нарисовать двум детям, сидящим за одним столом, общую картинку, изобразив теремок и одного из зверей, идущих к нему.
Воспитатель напоминает детям о прочитанной сказке «Теремок» и показывает 1 2 иллюстрации, выполненные Е. И. Чарушиным.
Предварительная работа. Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций.
Материал: акварель, общие рамки, тонированная бумага по размеру общих рамок.
Цель. Развивать у детей воображение, учить передавать разными средствами образы сказочных персонажей; продолжать знакомить с выразительными средствами иллюстраций Е. И. Чарушина. Детей четырех лет учить рисовать сказочный дом-теремок, используя усвоенные на предыдущих занятиях средства выразительности (цвет и форму); продолжать формирование навыков рисования акварелью. Детей пяти и шести лет учить передавать в рисунке образы зверей доступными им средствами выразительности (цветом, формой, композицией); закреплять навыки работы с акварельными красками.
Опубликовано в рубрике
Занятие 31. Рисование на тему русской народной сказки «Теремок» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий