воскресенье, 10 февраля 2013 г.

договор на оказание маркетинговых услуг казахстанской компанией

Сокращение объемов телере­кламного времени иPобщий рост цен наPрекламу заставляют рекламодателей пересматривать бюджеты. Как стало известно, один изPкрупнейших вPРоссии рекламодателей, производитель бытовой электроники Samsung, сокращает затраты наPнаружную рекламу вPдва раза. За счет этого компания планирует компенсировать рост затрат наPтелерекламу.

Голландская Royal Philips Electronics объявила оPпродаже бизнеса поPпроизводству мобильных телефонов китайской China Electronics Corporation (СЕС). Китайцы купили неPтолько производственные мощности  PсPними-то вPПоднебесной проблем нет.

Компания LG Electronics подписала договор оPсотрудничестве сPведущей телевизионной службы новостей канала «1+1» Людмилой Добровольской.

Запуская сеть салонов сотовой связи, крупнейший «электронный» ритейлер «Эльдорадо» решил неPразрабатывать новый фирменный стиль, аPиспользовал цветовую гамму своего главного конкурента «Евросети». Но теперь компания передумала иPперекрашивает салоны вPсвои фирменные красно-белые цвета, которые этой осенью позаимствовала уPнемецкой сети поPпродаже электроники Media Markt.

Рекламный рынок Казахстана, опережающий поPтемпам роста российский, привлекает новых игроков. О планах запуска вPКазахстане агентства «Carat. Средняя Азия» заявила коммуникационная группа Aegis Media. Планирует выход вPСреднюю Азию иPгруппа BBDO. Участники рынка считают решение расширить сеть логичным, ноPзапоздалым.

В марте жители 18 российских городов были приятно удивлены, аPпорою сильно шокированы появлением вPкрупнейших торговых центрах стильных красивых девушек вPкоктельных платьях сиреневого цвета. 

Голландский производитель электроники Philips продал свое мобильное подразделение китайской China Electronics Company (СЕС). Ранее такой же шаг предприняла компания Siemens. Эксперты считают, что китайские компании иPдальше будут покупать известные торговые марки дляPвыхода наPевропейские рынки.

Впервые вPукраинской компьютерной игре разработчики использовали product placement. В русскоязычной версии игры S.T.A.L.K.E.R. персонаж часто пьет энергетический напиток Non Stop компании «Новые продукты». Сумма сделки Pнесколько десятков тысяч долларов.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее вPгруппу Pro-Vision, подписало договор сPSamsung Electronics наPоказание вP2007 году вPРоссии услуг вPобласти интерактивных коммуникаций дляPглобального имиджевого проекта компании вPРоссии PГалереи Samsung.

Согласно опубликованному ежегодному рейтингу журнала Advertising Age, вPминувшем году впервые большую часть дохода мировых рекламных холдингов составили поступления отPпредоставления маркетинговых услуг, аPне традиционной рекламы.

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .

     

     

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Вы можете авторизоваться с помощью:

ELECTRONICS Креативная реклама

Комментариев нет:

Отправить комментарий