суббота, 9 февраля 2013 г.

гофрированная труба легнум

тяг позволяет изменять их длину и таким образом устанавливать величину схождения

шарнир наконечника рулевой тяги крепится к поворотному кулаку. Конструкция рулевых

Тяги рулевого привода соединены с рейкой через шаровые шарниры. Наружный шаровой

передачи установлена на двух подшипниках.

который включает в себя универсальный карданный шарнир. Приводная шестерня реечной

обеспечивают максимальную безопасность для водителя, с нижним рулевым валом,

Рулевой механизм реечного типа с рулевой колонкой, форма и угол наклона которой

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода.

8 защитный чехол;

7 рулевая тяга;

6 контргайка;

5 рулевой наконечник;

4 крестовой шарнир;

3 рулевой вал;

2 гофрированная труба;

1 скобы крепления рулевой колонки;

Рулевое управление

Ремонт и эксплуатация автомобиля

1980-1990 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. - 11. Рулевое управление // Ford-Escort.5go.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий