тяг позволяет изменять их длину и таким образом устанавливать величину схождения
шарнир наконечника рулевой тяги крепится к поворотному кулаку. Конструкция рулевых
Тяги рулевого привода соединены с рейкой через шаровые шарниры. Наружный шаровой
передачи установлена на двух подшипниках.
который включает в себя универсальный карданный шарнир. Приводная шестерня реечной
обеспечивают максимальную безопасность для водителя, с нижним рулевым валом,
Рулевой механизм реечного типа с рулевой колонкой, форма и угол наклона которой
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода.
8 защитный чехол;
7 рулевая тяга;
6 контргайка;
5 рулевой наконечник;
4 крестовой шарнир;
3 рулевой вал;
2 гофрированная труба;
1 скобы крепления рулевой колонки;
Рулевое управление
Ремонт и эксплуатация автомобиля
1980-1990 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. - 11. Рулевое управление // Ford-Escort.5go.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий